Проектно-строительная компания
Обслуживание оргтехники - сервисное, техническое, абонентское обслуживание Обслуживание оргтехники - сервисное, техническое, абонентское обслуживание
Современная офисная техника стала настолько сложной, что обслуживать ее самостоятельно стало дорого и порой невозможно. Из нашего очередного материала вы узнаете для чего нужно профилактическое обслуживание оргтехники, как оно способно продлить ее жизнь и насколько выгодно обращение в сервисный центр обслуживания оргтехники.

ИТ-аутсорсинг: обслуживание компьютерных систем и сетей

Понятие «ИТ аутсорсинг» в русском языке появилось совсем недавно. Данное слово заимствовано из английского и дословно переводится как «внешний источник». Интерпретаций данного определения существует огромное множество, но обобщая их все, можно сказать, что ИТ-аутсорсинг является передачей огромного количества функций, которые связаны непосредственно с обслуживанием офисной техники, в том числе и компьютерной, стороннему исполнителю. Абонентское обслуживание компьютеров очень быстро прижилось в нашей стране, и сейчас существует множество конкурентоспособных компаний, оказывающих данные виды услуг.

Сам по себе аутсорсинг популярен достаточно давно, многие компании на протяжении нескольких лет поручают выполнение определенных заданий другим фирмам, имеющим соответствующую специализацию. Так аутсорсинг ит услуг уже имеет достаточно устойчивую почву на рынке услуг и динамичную стратегию развития.

ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг: история, функции, перспективы

Кажется, что определение ИТ-аутсорсинг является чем-то новым, но впервые о нем заговорили еще в 1970-х годах. Конечно же, тогда оно имело немного другой смысл и внешний вид, но данное понятие уже использовалось, и под ним подразумевалась система обслуживания сети. Обработка данных была достаточно затруднительным занятием, и поэтому тогдашние предприниматели прибегали к помощи вычислительных центров. Позже ит аутсорсинг предприятий стал популярным, и выполнение задач по обработке данных передавалось только сторонним компаниям. В то время было установлено, что именно ИТ-аутсорсинг может значительно сэкономить время и деньги. Также он дал возможность пользоваться новыми компьютерными технологиями, организовать быстрое компьютерное обслуживание компьютера или сети.

Современные компьютерные мастера требуют достаточно много денег за свои услуги, поэтому на данный момент ко многим предпринимателям пришло понимание того, что содержать полноценный ИТ-отдел у себя затратно и не всегда разумно. Более того, обслуживание компьютерных систем и сетей высококвалифицированными работниками ценится очень высоко, так как в настоящее время появляется все больше мастеров-самоучек, предлагающих среднее или низкое качество работы по высокой цене. Именно поэтому существуют серьезные компании по обслуживанию компьютеров, которые содержат постоянных специалистов и предоставляют разовые или постоянные услуги по обслуживанию техники, отвечая за свою работу.

Обслуживание компьютеров

Затраты на повышение квалификации штатных мастеров, набор профильных рабочих и дальнейшие зарплатные выплаты невыгодны — гораздо разумнее обратиться за помощью к компании по ит аутсорсингу.

Данные фирмы быстро и качественно внедряют в системы все инновации сферы, исправляют неполадки, обеспечивают доступ к нововведениям. Фирмы по обслуживанию компьютеров незаменимы в ситуациях, когда работа должна быть выполнена в непродолжительный период. Используя услуги по обслуживанию компьютеров, организации имеют возможность экономить свое время на поиск работника, регулярные затраты, снижают риск потери важной информации, ведь компания, предоставляющая услуги по обслуживанию техники, несет денежную ответственность за качественное выполнение работ и конфиденциальность. Многие компании полностью доверяют обслуживание компьютеров и серверов фирмам по аутсорсингу.

Многие современные компании, предлагающие ит обслуживание аутсорсинг, находятся в несколько подвешенном состоянии, так как малым фирмам очень сложно конкурировать с уже развитыми организациями. Обслуживание локальной сети уже давно считается стандартной услугой, которую может выполнить практически любой новичок-техник. Гораздо более сложно вникнуть в принципы инвентаризации документов и материалов, предоставляемых компанией-заказчиком.

Цена на обслуживание компьютеров для организаций зависит от предоставляемых услуг и сложности работы. Некоторые компании стараются выделить систему скидок, другие указывают конкретную сумму за определенную работу.

Обслуживание сетей
Конечно же, ИТ-аутсорсинг оказывает влияние на безработицу среди ИТ-техников, которые могли бы трудиться в штатах организаций, но выбрали иной путь, так как осуществлять обслуживание сетей специалистами сторонних организаций более выгодно.

Обслуживание компьютерных систем и сетей является значимым и ответственным делом. Однако для работы техники жизненно необходимо электричество. С технологиями строительства электрических сетей можно ознакомиться здесь. О благоустройстве территории читайте в этом разделе.

Как правильно выбрать компанию по ИТ-аутсорсингу?

Для хорошей работы сетей необходимо правильно выбрать сервис по обслуживанию компьютеров. Чаще всего подбор производится самостоятельно: будущие клиенты ит аутсорсинга устраивают всевозможные открытые конкурсы, организовывают тендеры, проводят собеседования и сравнивают уровень квалификации компаний. Стоит отметить несколько факторов, на которые необходимо обращать внимание при подборе сервисной фирмы, предлагающей качественное обслуживание компьютеров. Вот несколько из них:

  • количество времени, на протяжении которого ведется бизнес по обслуживанию компьютеров конкретными компаниями на соответствующем рынке услуг;
  • наличие специализированных и квалифицированных специалистов, их количество, предоставление документации, доказывающей специализацию (дипломы, сертификаты);
  • скорость реакции на поломку или другую внештатную ситуацию. Сюда можно отнести и то, как быстро приедет техник по обслуживанию компьютерных сетей на место назначения;
  • услуги обслуживания сетей, куда относится стоимость дополнительных выездов в случае поломок, количество визитов мастера за определенный период времени, возможность предоставления нескольких техников для устранения локальных проблем;
  • организационная политика компании, то есть при каких условиях оставляется заявка, с какой скоростью происходит реакция на нее, а также наличие единой точки приема звонков, контроль над оставленной заявкой, наличие обратной связи и возможность пообщаться с руководством при возникновении проблем в сотрудничестве;
  • общая стоимость услуг, которую компания запрашивает за профессиональное обслуживание компьютеров.

Выбор сервиса обслуживания

При заключении договора важно обратить внимание на включение в документ пожеланий заказчика, касающихся порядка, по которому будет проводиться обслуживание компьютеров и сайта. Все ключевые вопросы по сервису обязательно должны быть отражены в составленном договоре.